Аренда техники и услуги


Бульдозер SD32 "Shantui"

Город: Комсомольск-на-Амуре
Артикул: НЩБ-047430
Бульдозер SD32 "Shantui"

широко применяется работы на карьерах, при строительстве автомобильных дорог и дорожных коммуникаций,   сооружения насыпей, в строительстве и многих других видов работ. 

Технические характеристики
  • Минимальный дорожный просвет: 500 мм
  • Рабочая масса бульдозера: 36500 кг
  • Давление на грунт: 0,076 МПа
  • Минимальный радиус поворота: 3,8 м
  • Работа при уклоне: 30°
  • Колея гусеничного хода: 2140 мм
  • Двигатель:
    • Модель двигателя: Cummins NTA855-C360
    • Тип двигателя: дизельный рядный, водяного охлаждения, четырёхтактный, верхнеклапанный, с непосредственным (прямым) впрыском и турбонаддувом
    • Номинальная частота вращения коленвала: 2000 об/мин
    • Номинальная мощность: 235 кВт (320 л.с.)
    • Число цилиндров: 6
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 139,7 × 152,4 мм
    • Рабочий объём: 14,010 л
    • Максимальный крутящий момент: 1440 Н·м при 1400 об/мин
    • Минимальный удельный расход топлива: 245 г/кВт·ч
  • Система трансмиссии:
    • Гидротрансформатор: трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный
    • Трансмиссия: планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлически подключенная, с принудительной смазкой
    • Главный привод: спирально-зубчатая коническая передача, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием), одноступенчатый редуктор
    • Муфта поворота: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически отделённая, с гидравлическим управлением
    • Тормоз муфты поворота: работающий в масляной ванне, плавающий, прямое гидравлическое взаимосвязанное управление
    • Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
  • Скорость хода:
    • Вперёд:
      • Первая передача: 0 — 3,6 км/ч
      • Вторая передача: 0 — 6,6 км/ч
      • Третья передача: 0 — 11,5 км/ч
    • Назад:
      • Первая передача: 0 — 4,4 км/ч
      • Вторая передача: 0 — 7,8 км/ч
      • Третья передача: 0 — 13,5 км/ч
  • Ходовая часть:
    • Тип: подвеска с балансирным брусом
    • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2 шт.
    • Число опорных катков (с каждой стороны): 7 шт. (5 однобортных опорных катков и 2 двубортных опорных катка)
    • Число башмаков (с каждой стороны): 41 шт.
    • Ширина башмаков: 760 мм
    • Шаг: 228,6 мм
  • Гидравлическая система:
    • Максимальное давление: 14 МПа
    • Тип насоса: шестерённый
    • Подача: 335,5 л/мин (величина потока нагнетания при номинальной частоте вращения коленвала двигателя 2000 об/мин)
    • Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 120 мм (гидроцилиндры двустороннего действия)
  • Отвал:
    • Призма волочения: 10 куб.м
    • Эффективность: 330 куб.м/час (теоретическое значение на 40 м)
    • Ширина отвала: 4300 мм
    • Высота отвала: 1590 мм
    • Максимальное заглубление отвала: 560 мм
    • Максимальная регулировка перекоса: более 1000 мм
    • Масса отвала: 5000 кг
  • Рыхлитель (опция)
    • Однозубый рыхлитель:
      • Максимальная глубина рыхления: 1250 мм
      • Максимальная высота подъёма рыхлителя над уровнем грунта: 965 мм
      • Масса рыхлителя: 3243 кг

 

Преимущества бульдозера Shantui SD 32

При мощности двигателя Cummins NTA855-C360 в 235кВт/2000 об./мин. и собственной массе в 37,2 тонн, бульдозер позволяет проводить работы повышенной сложности. Быстрый запуск двигателя в сложных погодных условиях обеспечивает специальная система и предпусковой подогреватель Webasto.

Одной из наиболее характерных особенностей этой модели считается выхлопной турбонаддув. Это дает возможность использовать машину в условиях пониженного содержания кислорода в воздухе, на высотах свыше 3000 м, где оказывается невозможным применение многих других моделей.

Кабина Shantui SD 32 эргономична. Удобный джойстик позволяет осуществлять управление легко и точно. Отопительная система и хороший обзор из кабины делают работу оператора не только простой, но и комфортной. Высокую безопасность и надежность машины, в свою очередь, обеспечивает комплексная защита двигателя и катков.

К неоспоримым плюсам также относится низкий расход топлива, высокая износоустойчивость опорных катков гусениц, увеличенная площадь сцепления, надежные дисковые тормоза.

 


Другие объявления: