Аренда техники и услуги


Бульдозер гусеничный SHANTUI SD22

Город: доставка из Екатеринбурга
Артикул: СЙЖ-176420

Двигатель Модель CUMMINS NTA855-C280 (BCIII) Тип Рядный, 4-тактный, прямой впрыск, турбонаддув, водяное охлаждение

 

Бульдозер SD22 является усовершенствованной моделью бульдозера TY220, производится по технологии изготовления Komatsu D85A-21. В производстве данной модели используются передовые технологии: гидромеханический привод, гидравлическое управление, электронное табло, вместительный отвал; оснащен системой защиты от опрокидывания. Шестигранная кабина обеспечивает отличный обзор, в комплектацию входит система кондиционирования воздуха, удобная, эргономичная система управления. SD22 – бульдозер нового поколения с отличными рабочими характеристиками и удобной системой управления

Характеристики.

Высокие рабочие характеристики и низкий расход топлива.

В данной модели установлен мощный, надежный двигатель Cummins NT855-C280 с низким расходом топлива. Машина оборудована объемным отвалом и рыхлителем с 1 или 3 зубьями, что обеспечивает высокую эффективность работы. 7 опорных катков и увеличенная длина трака позволяют реализовать всю мощность двигателя, повышая при этом устойчивость машины.

Удобное рабочее место оператора.

Шестиугольная кабина обеспечивает великолепный обзор. По заказу могут быть установлены кондиционер, радио с настройками на 2 канала, стерео колонки. Низкий уровень шума в кабине достигается благодаря использованию звукоизоляционного материала. По заказу в передней части кабины может быть установлена система кондиционирования воздуха.

Удобная система управления.

Эргономичная система управления с измененным положением рулевых и тормозных устройств наибольшего удобства работы оператора.

Легкость в обслуживании.

Машина удобна в обслуживании, поломки легко вычисляются благодаря системе электронного мониторинга. По заказу могут быть установлены централизованная система смазки и противооткатное устройство.

Энергосберегающие технологии.

В данной модели используются последовательно расположенные шестеренные насосы. Один из насосов может быть принудительно отключен снижения нагрузки на двигатель. Давление в системе повышается до 14 мПа, чтобы снизить объем гидравлического цилиндра

Технические спецификации.

Двигатель.

Тип двигателя – NT855-C280, водяное охлаждение, 4-тактный, клапан с верхним расположением, турбонаддув, прямой впрыск.
Номинальная мощность (кВ) – 162 при 1800 об/мин
Номинальная частота вращения (об/мин) – 1800

Рабочий объем двигателя – 14010 л
Минимальный расход топлива – 217 г/кВтч
Максимальный крутящий момент (Нм) – 1036 при 1400 об/мин

Передача 1 2 3
Вперед (км/ч) 0 – 3,6 0 – 6,5 0 – 11,2
Реверс (км/ч) 0 – 4,3 0 – 7,7 0 – 13,2

Отвал Прямой
Минимальный дорожный просвет, мм 405
Масса отвала, кг 2700
Давление на грунт, мПа 0,078
Минимальный радиус разворота, м 3,3
Преодолеваемый уклон, град 30
Ширина колеи, мм 2000
Емкость отвала, м3 7,5
Эффективность, м3/Н 225
Ширина отвала, мм 3800
Высота отвала, мм 1343
Максимальное углубление в грунт, мм 540
Максимальная регулировка наклона, мм 1210

Трансмиссия

Преобразователь момента вращения – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор.
Трансмиссия – гидравлическая с усиленной системой смазки.
Главный привод – редуктор, разбрызгивающая система смазки.
Муфта рулевого механизма – многодисковая муфта в масляной ванне, постоянно-замкнутого типа.
Бортовая передача – двухступенчатый редуктор цилиндрической прямозубчатой передачи, разбрызгивающая система смазки.

Ходовая часть

Тип – подвесная структура.
Поддерживающие ролики (с каждой стороны) – 2.
Опорные катоки (с каждой стороны) 7 – ( 5 – однобортных опорных катка, 2 – двубортных опорных катка).
Тип трака.
Ширина башмака гусеницы – 560 мм.
Длина башмака гусеницы – 216 мм

Коробка отбора мощности.

Расположение – в центре рамы бортовой передачи.
Частота вращения – 1800 об/мин.

Гидравлическая система

Максимальное давление – 14 мПа
Расход жидкости – 262 л/мин при 1800 об/мин
Тип насоса – шестеренный насос
Объем рабочего цилиндра.
110 мм * 2 (цилиндр двойного действия)
Тип клапана – смазывающийся клапан.
Цилиндр наклона – 160 мм * 1

Двигатель
Модель CUMMINS NTA855-C280 (BCIII)
Тип Рядный, 4-тактный, прямой впрыск, турбонаддув, водяное охлаждение
Мощность на маховике, кВт 162
Номинальная скорость вращения, об./мин. 1800
Макс. крутящий момент (при 1400 об./мин. ), Нм 1030
Количество цилиндров — диаметр х ход, мм 6-ø139.7 x 152.4
Рабочий объем, л 14.010
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤205
Метод запуска Электростартер, 24 В
Трансмиссионная система
Гидротрансформатор Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Трансмиссия Планетарная передача, с сервоприводом переключения, принудительная смазка
Главный привод Спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, смазка разбрызгиванием
Муфта поворота Многодисковая, в масляной ванне, гидравлически разделяемая, взаимосвязанная с тормозом муфты рулевого механизма
Тормоз муфты поворота Плавающий ленточного типа, в масляной ванне, управляемый с помощью педали с гидроусилителем
Бортовой редуктор Двухступенчатый цилиндрический редуктор, смазка разбрызгиванием


Другие объявления: