Аренда техники и услуги


КАМАЗ-5490 (мощность: 428л.с., тип подвески: пневматическая)

Город: доставка из Нижнего Новгорода
Артикул: ЦГО-654211

амАЗ 5490 – современный тягач магистрального типа.

КамАЗ 5490 – это современный тягач магистрального типа, который оборудован 6-цилиндрованным дизельным двигателем, мощностью 428 лошадиных сил. Тягач данной модели, является одной из новинок Камского автомобильного завода и обладает рядом технических особенностей:

  • масса – 7,9 тонн;
  • допустимая масса буксируемых устройств до 36,1 тонны;
  • гарантируемый эксплуатационный ресурс – 1 миллион километров.

Стоит сказать, что КамАЗ 5490 оборудован такими новшествами данной марки как кондиционер, электрические подъемники стекла, бортовой компьютер и так далее. Если вы хотите приобрести данный тягач производства КамАЗ, то вам непременно следует обратиться к услугам компании «КомТранс».

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

7900

нагрузка на переднюю ось, кг

5300

нагрузка на задний мост, кг

2600

Грузоподъемность, кг

10550

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на переднюю ось, кг

7100

нагрузка на задний мост, кг

11500

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг

36100

Полная масса автопоезда, кг

44000

Двигатель

Модель

Daimler OM 457LA (Евро-5)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс*м)

2100 (214)

при частоте вращения коленвала, мин-1

1100

Расположение и число цилиндров

Рядное, 6

Рабочий объем, л

11,97

Система питания

Вместимость топливного бака, л

2х400

Фильтр грубой очистки топлива

С поршневым насосом ( зимних условий)

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/А*час

2x12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

однодисковое, диафрагменное, мод. MZF 430

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Тип

Гипоидная

Передаточное отношение

3,077

Тормоза

Привод

Электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и пробуксовочной системой (ASR)

Тип

Дисковые (передние и задние)

Коробка передач:

Модель

ZF 16S 2221 с интардером

Тип

Механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЗХ

13,86

9,52

6,56

4,58

3,02

2,08

1,43

1,00

12,97

11,56

7,96

5,48

3,83

2,53

1,74

1,20

0,84

10,85

Задний мост

Модель

Daimler HL6

Подвеска

Пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

Пневматические, бескамерные

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/60 R22,5

Кабина

Тип

расположенная над двигателем,

Исполнение

С двумя спальными местами

Подвеска

4-х точечная пневматическая

Механизм опрокидывания

С электрическим приводом

Подвеска сидений

пневматическая

Седельно-сцепное устройство

Модель

JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150

Тип

С 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

Характеристика а/м полной массой 44000 кг

Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч

110

Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %

18 (10°) 

Внешний габаритный радиус поворота, м

8,5

Дополнительное оборудование:

 - Датчик критического износа накладок

 - Комплект аэродинамических обтекателей

 - Предпусковой подогревател «Адверс» 14ТС

 - Электронный тахограф

 - Радиоприемник


Другие объявления: